Свадьбы/корпоративы

Свадьбы и венчание в самом красивом селе России

Вятское — лучшее место для вашей свадьбы!

Замужество — самая светлая мечта девушки, а женитьба-долг перед вечностью юноши. Каждому хочется, чтобы не кончалась любовь, чтобы было счастье в доме — все надежды только на светлое и радостное будущее. Поэтому так важно правильно сделать первые шаги к новой жизни. Люди всегда относились к свадьбам очень серьезно, строго соблюдая множество правил, примет, традиций. Особенно важным считалось место проведения свадьбы. Оно должно быть счастливое, приносить удачу. Да и время свадьбы тоже выбиралось очень тщательно. Например: «Кто на Красную горку жениться — тот век не разведется».

Историко-культурный комплекс «Вятское», пожалуй, лучшее место для празднования свадьбы и проведения венчания. Атмосфера уютных музейных интерьеров ресторана и банкетного зала, а также зала для регистрации, делают свадебное торжество незабываемым.

 

 

Самые важные моменты в нашей жизни мы стремимся сделать красивыми и необыкновенными. Решение связать свои судьбы — именно такой день. В спокойной, торжественной и романтической обстановке принесете друг другу клятвы верности и любви. Наш свадебный распорядитель проследит за безупречным, слаженным ходом церемонии, позаботятся о том, чтобы вы и только вы были в центре внимания.

Венчание не является обязательным этапом организации и проведения свадьбы, однако, это самый красивый этап свадебного обряда. Венчание — это торжественный обряд богослужения, во время которого молодые, представ перед алтарем, клянутся друг другу в любви и верности перед лицом Бога. В Вятском венчание проходит в старинной Воскресенской церкви XVIII века, убранство которой поражает своим богатством и великолепием. Этот храм, намоленный тысячами и тысячами верующих, осеняет таинство брака особой благодатью, ведь эта церковь никогда не закрывалась для богослужений.

 

 

Программа «Свадьба в Вятском» включает следующие предложения:

Предложение №1

Отличная идея для тех, кто хочет сбежать от повседневной суеты и провести свой самый главный день в жизни без лишних свидетелей, наедине с любимым человеком. В этом случае мы приложим все усилия для того, чтобы Ваш особенный, личный праздник оказался именно таким, каким Вы его представляли, и возьмем на себя все хлопоты, чтобы ни одна мелочь не отвлекала Вас от удовольствия быть рядом друг с другом!

Услуги, включенные в предложение:

  • Составление свадебного меню;
  • Декорация стола молодоженов;
  • Подбор музыкального сопровождения;
  • Подбор фотографа;
  • Согласование маршрута фотосессии и реквизита;
  • Обеспечение логистики мероприятия.

Стоимость: 10.000 р.

Предложение №2

Для тех, кто уже начал подготовку к свадьбе самостоятельно, но в процессе понял, что лучше — сохранить свои силы, время и нервы, и поручить этот процесс профессионалам. Наши специалисты с радостью подставят Вам свое крепкое плечо и примут на себя все обязанности по подготовке к свадьбе. Наше предложение идеально подходит для тех пар, кто уже выполнил часть работы по организации свадьбы.

Услуги, включенные в предложение:

  • Составление сметы-бюджета свадебного торжества;
  • Составление поминутного плана дня (расписания свадебного дня);
  • Подбор площадки для проведения банкета;
  • Подбор всех необходимых свадебных специалистов (фотограф, видео оператор, ведущие, и т.п.);
  • Консультации по выбору текстильного и флористического оформления площадок
    *Стоимость материалов оплачивается отдельно;
  • Работа декораторов в день свадьбы (2 человека);
  • Подбор и заказ свадебного транспорта (от классических автомобилей до раритетов в стиле ретро и нестандартных транспортных средств
    *Стоимость аренды транспорта в стоимость услуг не входит;
  • Работа персонального свадебного менеджера и полный контроль нами всех организационных процессов в течение периода подготовки (3 месяца);
  • Работа свадебного распорядителя в день торжества (Присутствие на Вашем торжестве нашего представителя, который скоординирует все процессы в течение Вашего счастливого дня);
  • Написание концепции для тематической свадьбы.

Стоимость: 15.000 р.

Предложение №3

В этот пакет включены все действия, которые необходимо провести при подготовке. Вам останется лишь принять участие в согласовании маленьких приятных мелочей, и только в том случае, если Вы сами этого захотите.

Услуги, включенные в предложение:

  • Разработка индивидуальной концепции Вашего свадебного торжества;
  • Составление сметы-бюджета свадебного торжества;
  • Подбор площадки для проведения церемонии обмена клятвами: выставочный зал, гостиничный дворик, летняя веранда;
  • Написание индивидуального сценария стилизованной свадебной церемонии;
  • Разработка дизайна индивидуальных свадебных приглашений (в концепции торжества);
  • Разработка поминутного плана свадебного дня;
  • Консультации по выбору текстильного и флористического оформления площадок (индивидуальный авторский декор в стилистике торжества)
    *Стоимость материалов оплачивается отдельно;
  • Работа декораторов (4 человека);
  • Подбор и заказ свадебного транспорта (от классических автомобилей до раритетов в стиле ретро и нестандартных транспортных средств, в зависимости от выбранной концепции) *Стоимость аренды транспорта в стоимость услуг не входит;
  • Подбор всех задействованных в мероприятии специалистов (фотограф, видеооператор, ведущие, и т.п.);
  • Заказ свадебного торта, сладкого стола, фуршета;
  • Работа персонального свадебного менеджера и полный контроль нами всех организационных процессов в течение периода подготовки (3 месяца);
  • Работа Свадебного распорядителя в день торжества (Присутствие на Вашем торжестве нашего представителя, который скоординирует все процессы в течение Вашего счастливого дня).

Стоимость: 20.000 р.

Предложение №4

Бывают ситуации, когда молодоженам в силу большой загруженности не хватает времени на участие в подготовке. Эта же схема применима к тем, кто хочет организовать свадьбу в Вятском, но при этом живет в Ярославле или другом городе. Заказывая этот пакет услуг, Вы поручаете нам ответственность за абсолютно все нюансы и детали Вашего драгоценного торжества, даже если подготовка к свадьбе будет происходить удаленно. Этот пакет идеально подходит тем, кто не располагает большим количеством свободного времени, и рассчитывает на роскошный, незабываемый праздник, прежде всего для себя самих.

Услуги, включенные в предложение:

  • Составление сметы-бюджета свадебного торжества;
  • Разработка поминутного плана свадебного дня;
  • Написание сценария стилизованной свадебной церемонии;
  • Подбор площадки для проведения церемонии обмена клятвами: выставочный зал, гостиничный дворик, летняя веранда;
  • Написание свадебных клятв молодоженов;
  • Подбор площадки для проведения свадебного банкета (ресторан, банкетный зал, большой зал-библиотека, летняя веранда и т.п. в зависимости от выбранной концепции и бюджета);
  • Помощь в составлении оптимального свадебного меню;
  • Подбор и заказ традиционных свадебных аксессуаров (подушечка для колец, бокалы молодоженов, подвязка невесты и т.п.);
  • Разработка дизайна индивидуальных свадебных приглашений (в концепции торжества), почтовая рассылка приглашений;
  • Разработка всего комплекта свадебной полиграфии: плана рассадки, декоративных полиграфических элементов (таблички навигации), рассадочных карточек для гостей (*Печать приглашений в стоимость услуг не входит);
  • Подбор и приобретение «комплиментов» для гостей (символических памятных подарков);
  • Подбор хореографа для постановки свадебного танца, авторский надзор за выбором музыки и постановкой свадебного танца;
  • Консультации по выбору текстильного и флористического оформления площадок (индивидуальный авторский декор в стилистике торжества)
    *Стоимость материалов оплачивается отдельно;
  • Работа декораторов (4 человека);
  • Подбор и заказ свадебного транспорта (от классических автомобилей до раритетов в стиле ретро и нестандартных транспортных средств, в зависимости от выбранной концепции) *Стоимость аренды транспорта в стоимость услуг не входит;
  • Подбор задействованных в мероприятии специалистов (фотограф, видеооператор, ведущие, и т.п.);
  • Участие в планировании съемок Love story, подбор аксессуаров и места для съемок;
  • Организация завершения банкета (фейерверк, fair-шоу, песочная анимация, свадебный торт, запуск небесных фонариков и т.д. в зависимости от выбранной концепции);
  • Обеспечение логистики мероприятия (хранение и доставка изготовленного реквизита, объектов декорации, флористики и т.п. на площадки, демонтаж и хранение после мероприятия);
  • Заказ свадебного торта и/или сладкого стола;
  • Работа персонального свадебного менеджера и полный контроль нами всех организационных процессов в течение периода подготовки (3 месяца);
  • Работа свадебного распорядителя в день торжества (Присутствие на Вашем торжестве нашего представителя, который скоординирует все процессы в течение Вашего счастливого дня).

Стоимость: 25.000 р.

Контактный телефон свадебного распорядителя: 8-929-077-83-53

 

Проведение личных праздников и торжеств (день рождения, крестины, годовщина свадьбы)

У Вас намечается праздничное событие? Юбилей или день рождения, свадьба, выпускной или корпоративный вечер, празднование достижения очередной ученой степени, фуршет, пополнение в семействе или просто повод для встречи с друзьями? Мы предлагаем Вам отметить значимые для Вас события в банкетном зале Историко-культурного комплекса «Вятское», вместимостью до 100 человек.

Общие условия:

Зал ресторана-музея вмещает до 40 человек, музыкальный салон — до 100 человек. Мы можем предложить несколько вариантов расстановки столов и рассадки гостей.

Время начала банкета определяется Вами, время окончания — 23:00.

Стоимость банкета — от 1.000 руб. с человека.

 


 

Достоинства проведения торжества в Вятском:

  • Спокойный ненавязчивый интерьер банкетного зала может быть как самостоятельным декором, так и служить удобной основой для украшения в стилистике Вашего торжества;
  • Мы предлагаем обширное банкетное меню. Наши администраторы помогут с выбором блюд или порекомендуют готовые типовые варианты заказа;
  • На протяжении всего банкета присутствует администратор;
  • Услуги ведущего, фотографа, услуги по украшению зала;
  • Предоплата для бронирования даты под Ваше мероприятие составляет 10000 руб. Окончательный расчет можно произвести по завершении банкета;
  • Организация крестин в церкви Воскресения Христова, 1750 г.